ФЭНДОМ

Японский Бобтеил- Это бобтеил из японии. кот с отрубленым хвостом.

История породы Править

В Японии кошки этой породы были известны очень давно и служили объектом поклонения на протяжении многих столетий. В Средние века в Японии считали, что в хвосте кошки скапливаются злые силы. Поэтому японцы специально отбирали кошек, не имеющих хвоста. Вне пределов Японии бобтейлы начали распространяться лишь после Второй мировой войны, когда некоторые американские солдаты стали их вывозить к себе на родину в США.

Скорее всего, ген, отвечающий за деформацию хвоста бобтейла, занесли в Японию его предки, доставленные из Китая, на Курильские острова порода попала вместе с японскими поселенцами, возможно около тысячи лет назад, где сейчас обитает, как островная популяция курильских бобтейлов. Внешность кошки имеет два вида шерсти: не очень длинная и длинная.

Описание Править

Внешность Править

Чемпион Европы в породе японский бобтейл 2000-2005 годов

  • Окрас:любой.
  • Шерсть: средней длины, мягкая и шелковистая.
  • Строение тела: средних размеров, стройное, гармонично сложенное; треугольная голова с длинным носом и овальными глазами; большие заостренные уши вытянуты вперед; высокие и стройные ноги, но при этом задние гораздо длиннее передних.Хвост бобтейла должен быть не более 12 сантиметров и закрученный

Характер[править | править вики-текст] Править

Японский бобтейл. Будем знакомы!

Ласковый, дружелюбный, покладистый. В сидячем положении часто поднимает переднюю лапу, у японцев это считается доброй приметой, приносящей удачу.

Разведение. Править

Японский бобтейл порода неприхотливая, не имеющая слабостей в ареале, и полноправно является аборигенной породой. Японский бобтейл неприхотлив и в разведении, но без должного строгого отбора и длительной работы над чистотой породы, может потерять свой породный стандарт, и отдаленно будет напоминать фигурки народного промысла Манэки-нэко. А именно, наделена будет узким телом, потеряет заостренные уши, лишится своей "самурайской стойки".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики